Леонтьева Дарима Аюшеевна

 

 

Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоении квалификации (включая дополнительную)

,Улан-Удэнское педагогическое училище №2

29 декабря 1989

Воспитание в дошкольных учреждениях

 

Воспитателя дошкольного учреждения

Бурятский государственный

университет,

17 мая 1996г

«Педагогика и

психология (дошкольная)»

Преподаватель

Дошкольной
педагогики и

психологии, методист по дошкольному воспитанию.

 

Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Срок ее действия

Первая

29мая 2014 года

Воспитатель ДОУ

До 29 мая2019 года

 

Сведения о почетных званиях и наградах

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год получения награды

 

Уровень ДОУ.

Почётная грамота от МБДОУ д/с №95

За добросовестный труд в деле воспитания

и обучения подрастающего поколения и в связи с днём дошкольного работника

 

2013год

 

Благодарственное письмо от МБДОУ д/с № 95

За активное участие в турнире «Чудо шашки» среди ДОУ в Железнодорожном районе г.Улан-Удэ среди ДОУ

 

2013год

 

Грамота

За многолетний добросовестный труд и в честь празднования Международного женского дня

Администрация

Железнодорожного района г.Улан-Удэ

2014 год

 

Диплом за 1 место в городском конкурсе «Дорожная азбука» Среди дошкольных образовательных учреждений

Комитет по образованию

2014 год

Почётная грамота

Министерства образования и науки РБ

За многолетний добросовестный труд и успехи в профессиональной деятельности

Министерство образования и науки РБ

14 января 2016г

 

Сведения о стаже работы педагога

 

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

28лет

22 года

22 года

22 года

 

Работа по теме самообразования

Тема самообразования

Ожидаемые результаты

Полученные результаты

«О роли подвижной игры в развитии и воспитании детей младших дошкольников»

Развивать активность детей в двигательной деятельности

Поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползанья. Развивать ловкость движений

Обогатить игровой опыт детей и доставить им больше радости, воспитать у детей стойкий интерес и потребность к подвижным играм, развить основные физические качества и сформировать двигательную культуру.

 

Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов

 

Участие в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2014 год

Городской конкурс «Дорожная азбука» Среди дошкольных образовательных учреждений

1 место

 

 

Прохождение курсов повышения квалификации

п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Количество часов

1

«Инновационная проектная

деятельность в практике работы

дошкольных образовательных

г.Улан-Удэ

ГБОУ СПО БРПК,

2012год

72ч.

2

«Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО»

г.Улан-Удэ

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

16-21 мая 2016г.

48 ч.

3

Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред. В,Т,Кудрявцева и «Предшкольная пора»Предшкольная пора»Н.Ф.Виноградовой»

г.Улан-Удэ

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

18-19 мая 2016г.

16 часов

 

Творческие достижения моих воспитанников

 

Результаты творческой деятельности воспитанников

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников), Название.

конкурсы

Городской конкурс детско-родительского проекта «Эхо войны в моей семье, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, апрель 2015 г.

Участник конкурса Ларионова Жанна

 

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

В настоящее время стало очевидно, что в процессе обеспечения

безопасности жизнедеятельности необходимо создавать новую парадигму обучения и воспитания в духе рационального взаимодействия с окружающей средой, развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в самой разнообразной обстановке, анализировать опасные явления во всех связях и отношениях, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдалённые последствия реализации опасных ситуаций. Правила поведения и меры безопасности напрямую связаны с условиями, в которых находится человек: современный город и сельская местность, привычная домашняя обстановка и морское побережье диктуют совершенно различные способы поведения и меры предосторожности. Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята человеком - только тогда она станет действенным регулятором его поведения.

И поэтому в своей работе я обратила внимание на проблему формирования основ безопасного поведения детей. С этой целью я выделила для себя направление работ «Формирование у детей основ безопасности в быту». В своей работе использую программу Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.В. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Это первая программа, нацеливающая на специальную работу по ознакомлению дошкольника с различными опасностями. В настоящее время я работаю с детьми старшей группы. Дети в этом возрасте достаточно самостоятельны, и могут в своей жизни столкнуться с такими опасностями, спасение от которых зависит от действий самого ребенка. И поэтому я стараюсь научить детей предвидеть последствия своих необдуманных поступков, правильно действовать в той или иной ситуации.

Актуальность опыта связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на безопасную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, часто ставят их перед реальными опасностями. Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребёнком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведём диалог, вместе познаём, делаем открытия, удивляемся.

Обеспечить указанные требования можно только путём формирования профессиональной компетентности педагогов в области безопасности жизнедеятельности, включающей развитие личностных качеств, направленных на бережное отношение к окружающей среде, обеспечение безопасности детей и собственной безопасности, освоение необходимых знаний, умений и практических действий по предупреждению опасных и чрезвычайных ситуаций. Безопасность и здоровый образ жизни - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

Обеспечение безопасности – тема, затрагивающая все стороны жизнедеятельности человека. Вот почему возникла необходимость с дошкольного возраста готовить детей к различным жизненным ситуациям.

Целью моей работы является: формирование основ безопасности жизнедеятельности и формирование предпосылок безопасности окружающего мира и перед собой я ставлю следующие задачи:

- Освоение знаний по ОБЖ.

- Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, за личную безопасность.

- Овладение умениями предвидеть потенциально опасные ситуации и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства защиты.

- Расширять и систематизировать знания о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.

-Способствовать эмоциональному и благополучному развитию дошкольника

Сейчас я работаю по теме «О роли подвижной игры в развитии и воспитании детей младших дошкольников»

Целью моей работы: формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

 

 

Участие в методической работе детского сада

(2015- 2016 учебный год)

Месяц

Содержание работы

Уровень

октябрь

Фото - выставка «Бабушка рядышком с дедушкой»

детский сад

ноябрь

конкурс стенгазет «Моя мама лучше всех»

Смотр мини музея: «Неизведанное рядом» (свойства материалов)

городской

 

детский сад

декабрь

Смотр-конкурс «Новогодний дизайн групп к Новому Году»

Смотр-конкурс «Новогодний дизайн оформления коридоров и лестниц»

детский сад

 

детский сад

январь

Проект «Сохранить здоровье чтоб…»

Смотр мини музея: «Родной город»

детский сад

 

детский сад

февраль

Выставка детских работ, работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство»

 

 

детский сад

 

 

март

Открытое занятие «Человек. Наши помошники»

Смотр мини – музеев «Земля. Космос»

 

 

детский сад

детский сад

июнь

Проведение недели «Родные мотивы» посвященная Бурятии

детский сад