Федорова Любовь Владимировна

 

Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения Дата окончания Специальность (включая дополнительную) Присвоении квалификации (включая дополнительную)
1

Улан-Удэнское педагогическое училище № 2

22 декабря

1975г.

Дошкольное воспитание

Воспитатель детского сада

2

Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова

11 мая 1994г.

Педагогика и психология (дошкольная)

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
3 АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

30 мая 2015г.

«Менеджмент в образовании»

Ведение профессиональной деятельности в сфере «Менеджмент в образовании»

Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном образовательном учреждении Стаж работы в данной должности
41 год 41 год 3 мес. 5 лет

Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории Дата присвоения Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория Срок ее действия
высшая 28 мая 2014г Заведующий ДОУ 5 лет

Сведения о почетных званиях и наградах

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год получе-ния награды

       
       
       
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Удостоверение № 202355

Нагрудный знак

Минобрнауки России

2013г.

«Ветеран труда»

Удостоверение Т-ІІІ № 650556 Глава Республики Бурятия

2013г.

Почетная грамота

№ 66 Министерство образования и науки РБ

03.02.

2005г.

Почетная грамота №604 Министерство образования и науки РБ

27.09.

2007г

Почетная грамота №1111-р Администрации г. Улан-Удэ. сентябрь 2007г

Работа по теме самообразования

Тема самообразования Ожидаемые результаты Полученные результаты

Проблема конфликтов в ДОУ (между воспитанниками, педагогами, сотрудниками)

Регулирование объективных и субъективных конфликтов

сотрудничество и компромисс

Прохождение курсов повышения квалификации

п/п

Тема курсов повышения квалификации Место прохождения курсов Сроки прохождения курсов Название и № документа Количество часов

1

2

3

4

«Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках

Контрактной системы»

«Менеджер в образовании»,

«Менеджер в образовании», 610 часа.

«Современные региональные модели государственно-общественного управления: практика в системе дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Учебно-методический центр НП «Байкал-Тендер»

АОУ ДПО РБ «БРИОП»

Переподготовка профессионального обучения при АОУ ДПО РБ «БРИОП»

АОУ ДПО РБ «БРИОП»

2013 г.

2013 г.

2015 г

2015

Удостоверение

Удостоверение

Диплом

Удостоверение

80

192

610

72

Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий 2015г-2016г

  Тема мероприятия. Дата проведения мероприятия
1 Участие в семинаре «Развитие дошкольного образования на современном этапе» г. Москва Октябрь 2015г.
2 Участие в международной конференции по теме: «Программа обучения – развития ребёнка». Монголия, г. Улан-Батор Ноябрь 2015г.
3 Публикации в электронном СМИ на тему: «Стили общения с родителями» Май 2016г.

 

 

Направления в работе Планируемые мероприятия Сроки
1

Диагностическая

работа

 

С воспитанниками

1. Психологическая адаптация детей в условиях детского сада – 1 младшая группа

Цель: выявление уровня адаптации детей в условиях детского сада

Наблюдение по параметрам:

- поведение в группе;

- игра и общение с детьми;

- познавательное развитие;

- социально — бытовые навыки и ориентировка;

- темповые характеристики деятельности;

- речевое развитие;

- отношение к занятиям и их успешность;

- моторное развитие;

- отношение родителей;

- физическое развитие

2. Диагностика эмоциональной сферы детей (индивидуальные первичные обследования)

Цель: определение степени позитивного и негативного психического состояния ребёнка, отклонений в эмоционально – личностной сфере для коррекционной работы; изучение эмоционального благополучия детей в группах МБДОУ

  • старшая

  • подготовительная группа

3. Изучение возрастного уровня развития дошкольников - наблюдение

Цель:

Выявление причин отклонений в развитии, поведении ребёнка, дезадаптации (по факторам):

- контакт;

- эмоционально — волевая сфера;

- неадекватное поведение;

- моторика;

- внимание;

- зрительное восприятие;

- восприятие пространственных отношений

  • 1 младшая группа

  • старшая

  • подготовительная группа

4. Исследование познавательной деятельности дошкольников (срезовая диагностика по программе «Цветик - семицветик»)

Цель: выявление детей с разным уровнем в умственном развитии; создание условий, стимулирующих развитие познавательной активности и повышение интеллекта детей

  • старшая — подготовительная группа

5. Отслеживание психологической готовности к школе (промежуточный мониторинг)

- старшая — подготовительная группа

6. Диагностика эмоциональной сферы детей (индивидуальные промежуточные обследования)

Цель: определение степени позитивного и негативного психического состояния ребёнка, отклонений в эмоционально – личностной сфере для коррекционной работы; изучение эмоционального благополучия детей в группах МБДОУ

  • старшая — подготовительная группа

7. Изучение эмоциональных и личностных особенностей ребёнка

Цель: определение особенностей самооценки дошкольников и представлений о том, как оценивают его другие; уровня тревожности

  • первая младшая группа (наблюдение в игровой деятельности)

  • старшая — подготовительная группа

8. Диагностика моторики и пространственной ориентировки (в том числе и частей тела)

Цель: выявление уровня сформированности моторики и пространственных представлений (ориентировки в собственном теле)

9. Диагностика индивидуальной одарённости

Цель: выявление уровня личной одарённости дошкольников

  • старшая — подготовительная группа

10. Диагностика эмоциональной сферы детей (индивидуальные итоговые обследования)

Цель: определение степени позитивного и негативного психического состояния ребёнка, отклонений в эмоционально – личностной сфере для коррекционной работы; изучение эмоционального благополучия детей в группах МБДОУ

  • старшая — подготовительная группа

11. Исследование познавательной деятельности дошкольников (итоговая диагностика по программе «Цветик - семицветик»)

Цель: выявление детей с разным уровнем в умственном развитии; создание условий, стимулирующих развитие познавательной активности и повышение интеллекта детей

  • старшая — подготовительная группа

12. Диагностика уровня школьной готовности

Цель: выявление обучаемости детей, уровня их умственного развития и готовности к школьному обучению.

  • старшая — подготовительная группа

Психодиагностика по запросам

Цель: выполнение психодиагностических процедур по запросам МБДОУ (администрации, родителей, педагогов)

С родителями

  • Определение степени адаптации в ДОУ

«Анкета адаптации ребёнка в детском саду» - для родителей детей 1 младшей группы

  • Изучение родительского отношения к детям («10 ошибок в воспитании ребёнка»)

  • Анкета – опросник родительского отношения к детям

( В.В.Стрельцова) – родители воспитанников старшей – подготовительной группы

  • Определение психологической атмосферы в семье

Методика Е. Шефера «Измерение родительских установок и реакций» - родители воспитанников

С педагогами

- Оценка особенностей развития ребёнка

Анкета «Оценка особенностей развития ребёнка дошкольного возраста» М.М. Семаго, Н.Я. Семаго – воспитатели 1 младшей группы

- Изучение индивидуальных психологических особенностей личности

«Самооценка психических состояний» по Айзенку

 

сентябрь - октябрь

октябрь

ноябрь - декабрь

декабрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

апрель

май

май

в течение года

сентябрь - октябрь

декабрь - январь

март - апрель

сентябрь - октябрь

январь - февраль

 

2

 

Коррекционная и развивающая работа

-Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева

-Дошкольная дополнительная коррекционно — развивающая программа психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник

-Дошкольная дополнительная коррекционно — развивающая программа психолого — педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих факторы риска нарушения психологического здоровья «Тропинка к своему Я» О.В.Хухлаева, О.Е.Хухлаев, И.М.Первушина

-Дошкольная дополнительная коррекционно — развивающая программа психолого — педагогического сопровождения детей дошкольного возраста со сниженным темпом психического развития или относящихся к группе «риска»

«Солнышко» Т.П.Трясорукова

 

31 занятие по программе в каждой возрастной группе

в течение года по результатам наблюдений и диагностики

в течение года по результатам наблюдений и диагностики

в течение года по результатам наблюдений и диагностики

 

3

Консультативная

работа

Консультации:

- по созданию организационно — методических условий для внедрения ФГОС в ДОУ

- по созданию условий успешной адаптации детей в детском саду, преодоление дезадаптации

Консультации и выступления в рамках и методического совета

  • «Построение коррекционной среды для дошкольников»

  • «Определение особенностей межличностных отношений ребёнка со взрослыми и сверстниками»

Консультации для педагогов:

  • «Психологическое здоровье как цель и критерий успешности педагогической поддержки детей»

  • «Факторы риска и типология нарушений психического здоровья детей»

  • «Формы и содержание групповой психологической поддержки дошкольников»

  • «Понятие о самооценке детей дошкольного возраста, виды и формы, влияющие на её формирование»

-Консультации по мере необходимости и запросу

-Совместная работа с администрацией ДОУ:

  • Участие в составлении планов воспитательно -учебных мероприятий

  • Участие в формировании групп детей

по запросам педагогов и родителей в течение года

по результатам наблюдения и диагностики

февраль

январь

март

апрель

май

в течение года по запросу ДОУ

4

Просветительская

работа

  1. Выступление на родительских собраниях

- «Маленькие дети. Какие они?» (1 мл. группа)

- «Развивающие игры как средство интеллектуального развития детей»

- «Готов ли Ваш ребёнок к школе» (старшая — подготовительная группа)

  1. Взаимодействие со школой - обсуждение итогов подготовки детей к школе

  2. Подготовка рекомендаций, информации (листовок, памяток, буклетов), оформление стенда

  3. Выступление на педсоветах:

по плану ДОУ в течение года

май

по плану ДОУ

5 Организационно - методическая работа
  1. Участие в работе МО психологов района, города

2. Повышение квалификации - курсы

3. Работа по составлению и оформлению документации педагога - психолога

4. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников

5. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

6. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

7. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

8. Самообразование

9. Оформление кабинета психолога

 

в течение года по плану
6 Профилактическая работа

1. Профилактика социальных вредностей:

    • «Причины суицидального поведения детей»

    • «Причины отклоняющегося поведения детей»

2.Профилактика ПАВ – общее представление о психоактивных веществах

3.Составление памяток:

для родителей:

- «Как победить застенчивость»

- «Как правильно вести себя с ребёнком»

- «Капризы и упрямство»

- «Кризис 3-х лет»

- «Ночные страхи у детей»

для воспитателей:

- «Особенности психологии дошкольников»

- «Почему дети разные?»

- «Критерии готовности ребёнка к школе»

выступления на МО воспитателей, родительских собраниях

в течение года по плану ДОУ

 

7 Экспертная деятельность 1. Психолого - педагогическое сопровождение детей из приемных семей; семей социального риска в течение года
8 Работа с переселенцами
  1. Психологическое обеспечение адаптационного периода детей и семей переселенцев

  2. Психологическое сопровождение данной категории семей

в течение года