Чеботарева Ольга Юрьевна

 24

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 95 «РЯБИНУШКА»

                      

ПОРТФОЛИО

воспитателя

ЧЕБОТАРЕВОЙ ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ

 

Содержание

 

  1. Раздел I «Общие сведения о педагоге»

 

  • Сведения о базовом профессиональном образовании
  • Сведения о стаже работы педагога
  • Сведения о присвоении квалификационной категории
  • Сведения о наградах

 

  1. Раздел II «Инновационно -педагогическая деятельность педагога»

             2.1.1. Система оценивания образовательных достижений воспитанников

2.1.2. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.

  • Прохождение курсов повышения квалификации

 

  • Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
    • Сведения о продуктах авторского научно – методического творчества педагога
    • Творческие достижения воспитанников.

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет: http://detsad95uu.ru,

https://infourok.ru/user/chebotareva-olga-yurevna

Раздел I «Общие сведения о педагоге»

  • Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоении квалификации (включая дополнительную)

Одногодичный педагогический класс при ШРМ №5 ст. Улан-Удэ ВСЖД

23 июня

1992 г.

Воспитатель

детского сада

Воспитатель

детского сада

Улан-Удэнское педагогическое училище №2

24 июня 1994 г.

Дошкольное воспитание

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Бурятский Государственный Университет

18 июня 2001 г.

Дошкольная педагогика и психология

Организатор психологической службы в дошкольных образовательных учреждениях

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

  • Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

22 года

15 лет

15 лет

15 лет

  • Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Срок ее действия

Высшая

31 января 2018г.

Воспитатель ДОУ

31.01.2018 – 31.01.2023 гг.

                                      

 

1.4.Сведения о почетных званиях и наградах

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год получения награды

Грамота в номинации «Улыбка» городского конкурса на лучшую обучающую игру «Дорожная азбука» среди ДОУ г.Улан - удэ

Комитет по образованию г.Улан - Удэ

2011г.

Диплом за участие в городском конкурсе статей «Живет такой педагог…»

Улан –Удэнская городская организация профсоюза работников народного образования и науки

2011г.

Почетная грамота за достигнутые успехи в воспитании детей дошкольного возраста и в связи с 30-летием детского сада

Министерство образования и науки Республики Бурятия

2011г.

Благодарственное письмо за активное участие в турнире «Чудо шашки»

МБДОУ №95

2013г.

Грамота за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем дошкольного работника

Комитет по образованию г.Улан-Удэ

2014г.

Грамота за активное участие в региональном конкурсе «Пасха красная»

Отдел религиозного образования и катехизации Улан-Удэнской епархии, Комитет по образованию г.Улан - Удэ

2014г.

Диплом за участие в Международной конференции «Мир семьи и детства»

АОУ ДПО РБ БРИОП

2014г.

Сертификат участника Международного Конгресса «Российская семья»

НОК «Российская семья"

2014г.

Грамота за 1 место в конкурсе проектов «Организация работы с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»

АОУ ДПО РБ БРИОП

2014г.

Диплом за активное участие в развитии информационного образовательного пространства Республики Бурятия

Министерство образования и науки Республики Бурятия

2014г.

Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования и общественную работу в Профсоюзе.

Улан –Удэнская городская организация профсоюза работников народного образования и науки

2017г.

Почетная грамота за вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения.

Администрация г. Улан - Удэ

2017г.

Сертификат участника межрегионального фестиваля педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Дошкольное образование 21 века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество».

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

2017г.

Сертификат за реализацию образовательной программы для молодых семей и семейных пар старшего возраста «Тепло традиций»

Администрация железнодорожного района г. Улан - Удэ

2017г.

Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»

 

2.1.1. Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Мониторинг планируемых результатов освоения программы опирается на положения ФГОС ДО (п. 4.3., п.2.11.1.). В рамках Программы, целевые ориентиры конкретизированы в содержании интегральных показателей развития и базисных характеристик личности, сопровождающих каждый раздел программы «Истоки» и представляющих комплексную характеристику развития ребёнка на конец каждого психологического возраста (младенческого, раннего, младшего и старшего дошкольного). Интегральные показатели развития ребёнка подробно представлены в конце каждого раздела в программе «Истоки», как показатели развития детей к 5 годам, а   в пособие «Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе «Истоки»/Научный рук. Л.А. Парамонова; сост. Е.В. Трифонова. М.: ТЦ Сфера, 2015, С. 19-32, показатели развития ребенка даны для каждой возрастной группы.

В целях оптимизации процедуры оценки успешности освоения программы и развития детей, программа «Истоки» предлагает проведения трёхуровневой оценки (мониторинга).

Экспресс – оценка развития детей может проводиться без заполнения специальных бланков и опирается на интегральные показатели развития ребёнка, а также комплексную характеристику личностного развития каждого ребёнка на конец каждого психологического возраста. Соотнесение реальных проявлений ребенка в его поведении и деятельности с этой «идеальной картиной» даёт педагогу представление о том, насколько успешен ребёнок в освоении программы.

Проведение педагогической диагностики (собственно мониторинга) рекомендуется в случаях, когда воспитатель отмечает несоответствие уровня развития ребёнка определённым интегральным показателям развития.

Структура системы оценки:

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) ложатся в основу индивидуализации процесса образования, усиления педагогической работы в тех областях, результаты по которым не соответствуют возрастным возможностям ребенка.

Педагогическая диагностика детей пятого года жизни реализуется следующим образом: целевые ориентиры конкретизируются в содержании интегральных показателей развития и базисных характеристик личности, сопровождающих каждый раздел программы и представляющих комплексную характеристику развития ребенка к пяти годам жизни. Соотнесение реальных проявлений ребенка в его поведении и деятельности дает представление о том, насколько успешен ребенок в освоении программы. В случае несоответствия развития ребенка интегральным показателям и базисным характеристикам, ребенку показано более детальное обследование с целью разработки индивидуального маршрута его развития с опорой на карты педагогической диагностики ребенка. Параметры карт педагогической диагностики отражают достижения ребенка к концу года. Цель мониторинга – определить, сформирован ли у ребенка тот или иной показатель. Используется следующая система оценки:

- «достаточный уровень» ставится, когда исследуемый показатель сформирован и соответственно проявляется в самостоятельной деятельности ребенка;

- «уровень, близкий к достаточному» ставится, когда тот или иной показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво. Это связано с проявлением индивидуального темпа развития отдельных детей. Оценки «достаточный» и «уровень, близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и не требуют проведения дальнейшей специальной диагностической работы;

- «недостаточный уровень» ставится, если тот или иной показатель не проявляется в деятельности ребенка. Присутствие подобной оценки может стать одним из показателей к проведению комплексного психологического обследования, а также указывает на необходимость усиления индивидуальной образовательной работы по соответствующим образовательным областям.

Система оценки по разделам программы по формированию социально – коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия

«Мы вместе»

Наши эмоции и чувства

Школа хороших манер

Культура, общество, семья

Знание основных эмоциональных состояний и их внешних проявлений, адекватное реагирование на различные эмоциональные состояния других людей, проявление сопереживания, сочувствия в общении с близкими, умение сдерживать проявление негативных эмоций, подчинение своих желаний интересам семьи, проявление толерантного отношения к ее членам, бережное отношение к их интересам.

Проявление доброты, дружелюбия, отзывчивости,

вежливое обращение со сверстниками, взрослыми, близкими людьми,

умение пользоваться игрушками, книгами, делиться ими с другими,

владение способами поведения, принятыми в нравственно- этической, национальной, правовой культуре, способами безопасного поведения, осознание нравственной ценности поступков людей.

Владение полными представлениями о своей половой принадлежности, взрослых людей, основных функциях членов семьи, необходимости бережного отношения к ним, различных элементах собственной национальной культуры; о специфики взаимоотношений в детском саду, взаимосвязи функций работающих в нем взрослых, о составе семьи, семейных реликвиях, культурных достоинствах, достопримечательностях детского сада, города, страны, отдельных элементах культуры других национальностей (язык, одежда, обычаи, национальная кухня, игры, игрушки).

Уровни и оценка: 3 балла – по всему содержанию трех разделов программы имеются дифференцированные, аргументированные представления, что соответствует высокому уровню освоения программы. 2 – балла – по большей части программы имеются дифференцированные представления, что соответствует среднему уровню освоения. 1 балл – по отдельным частям программы имеются первоначальные представления, что соответствует низкому уровню освоения программы.

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ДОУ (группа №7)

образовательная область

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

учебные года

2015

Достаточный уровень – 19

Уровень, близкий к достаточному – 69,6

Недостаточный уровень – 11,4

Достаточный уровень – 15,2

Уровень, близкий к достаточному – 81

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 7,6

Уровень, близкий к достаточному – 88,6

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 19

Уровень, близкий к достаточному – 77,2

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 15,2

Уровень, близкий к достаточному – 58,2

Недостаточный -26,6

2016

Достаточный уровень – 22,8

Уровень, близкий к достаточному – 73,4

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень –22,8

Уровень, близкий к достаточному – 73,4

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 11,4

Уровень, близкий к достаточному – 84,8

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 22,8

Уровень, близкий к достаточному –73,4

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 30,4

Уровень, близкий к достаточному –62

Недостаточный – 7,6

2017

Достаточный уровень – 26,6

Уровень, близкий к достаточному – 73,4

Недостаточный уровень – 0

Достаточный уровень – 46,8

Уровень, близкий к достаточному – 49,4

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 19

Уровень, близкий к достаточному – 77,2

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень – 30,4

Уровень, близкий к достаточному – 65,8

Недостаточный уровень – 3,8

Достаточный уровень –38

Уровень, близкий к достаточному –58,2

Недостаточный – 3,8

Результаты освоения программы по формированию социально – коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия

«Мы вместе» (группа №7).

Учебный год

Раздел «Наши эмоции и чувства»

Раздел «Школа хороших манер»

Раздел «Культура, общество, семья»

Общий уровень

2015

Высокий -12 %

Средний – 80 %

Низкий – 8 %

Высокий -12%

Средний – 76 %

Низкий – 12 %

Высокий -12 %

Средний – 76 %

Низкий – 12 %

Высокий -12 %

Средний – 76 %

Низкий – 12 %

2016

Высокий -16 %

Средний – 80 %

Низкий – 4 %

Высокий -12 %

Средний – 80 %

Низкий – 8 %

Высокий -16 %

Средний – 80 %

Низкий – 4 %

Высокий -16 %

Средний – 80 %

Низкий – 4 %

2017

Высокий -36 %

Средний – 56 %

Низкий – 8 %

Высокий -40 %

Средний – 56 %

Низкий – 4 %

Высокий -40 %

Средний – 56 %

Низкий – 4 %

Высокий -40 %

Средний – 56 %

Низкий – 4%

  • Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов

Участие в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

Городской конкурс на лучшую обучающую игру «Дорожная азбука» среди ДОУ г.Улан – удэ, 2011г.

Победитель в номинации «Улыбка»

Городской конкурс статей «Живет такой педагог…», 2011 г.

Участник

Турнир «Чудо шашки» среди ДОУ в Железнодорожном районе г.Улан-Удэ, 2013 г.

Участник

Региональный конкурс «Пасха красная», 2014 г.

Участник

Конкурс проектов «Организация работы с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации», 2014 г.

1     место

Сертификат межрегионального фестиваля педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Дошкольное образование 21 века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество», 2017г.

Участник

2.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации

                                                           

п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и № документа

Количество часов

1.

«Организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации»

г.Улан-Удэ

АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

2 июня -11 июня 2014 г.

Удостоверение регистрацион

ный № 6537

72ч.

2.

«Технологии создания образовательной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»»

г.Улан-Удэ

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

20 января-29 января 2016 г.

Удостоверение 14 0394126

72ч.

  • Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
    • Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога

Выступления на научно-практических конференциях педагогических чтениях, семинарах, секциях, МО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата                    

«Презентация программы нравственного воспитания детей дошкольного возраста «Азбука этикета»

Городской семинар для воспитателей по теме «Познавательное развитие дошкольников», 2008 г.

«Лучший праздник на микрорайоне»

Районный конкурс новогоднего праздника, 2010, 2012 гг.

Презентация проекта «В мире эмоций и чувств»

Городской семинар для воспитателей по проблеме Качество образования в рамках ФГТ по теме: «Социально-эмоциональное развитие дошкольников», 2011 г.

Лучшая обучающая игра по правилам дорожного движения

Городской конкурс среди дошкольных образовательных учреждений, г. 2011 г.

Статья «Живет такой педагог»

Городской конкурс статей, 2011 г.

Совместная работа с детьми «Пасхальная корзина»

Региональный конкурс «Пасха красная», 2014г.

1.      Проект по познавательному развитию дошкольников на тему: «Раз – песчинка, два – песчинка»

2.      Проект «Мини – музей календаря»

3.Проект «Мини – музей открытки»

4.Проект «Коротышки Цветочного города»

5.КВН для старших групп «Моя безопасность»

6.Проект по познавательному развитию детей «Солнечные зайчики»

7. Психологические тренинги для педагогов и младших воспитателей.

8. Открытое занятие по гендерному воспитанию детей старшей группы на тему «Мужской и женский пол: линия жизни»

9.   Викторина для детей старшего дошкольного возраста «От мойдодыра».

10.         Развлечение для детей средних, старших и подготовительных групп «В поисках затонувших сокровищ»

11.         Спортивное развлечение «Веселые старты»

12.         Соревнования среди детей старшего дошкольного возраста «Веселые классики»

13.         Выставка поделок из природного материала «Город мастеров», «Волшебные камешки».

14. Образовательный проект для детей дошкольного     возраста «Волшебница – вода»

15. Итоговое занятие для подготовительных групп «Интеллектуальная викторина»

16. Проект – «Неделя «Волшебный мир общения»: развлечение для младших и средних групп «Праздник доброты», дискотека для старших и подготовительных групп «Чудесный денек»

17. Турнир знатоков речевого этикета для старших дошкольников.

18. Семинар для педагогов «Сюжетные музыкально-ритмические физкультурные занятия»

           19. Психологические тренинги для педагогов        и младших воспитателей

20. Проект «Неделя – Народный календарь: лето красное»

21. Народный праздник «Русская березка»

22. Интегрированное занятие «Старинный славянский праздник Осенины».

23. Проект «День здоровья «Праздник Неболейки».

24. Консультация для педагогов «Детский фитнес»

25. Участие в общероссийском проекте «Посткроссинг»

26. Практическое занятие по ознакомлению родителей с тестами для определения у детей силы мышечных групп

27. Проект «Формируем физические качества легко и непринужденно»

ДОУ, 2012 г.

ДОУ, 2013

ДОУ, 2013

ДОУ,2014 г.

ДОУ, 2015 г.

ДОУ, 2016 г.

ДОУ, 2016

ДОУ, 2016

ДОУ, 2016

РФ,2017

ДОУ, 2017

Межрегиональный, 2017

  • Творческие достижения воспитанников

Результаты творческой деятельности воспитанников

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа)

Конкурсы

Детский конкурс на лучшее исполнение стихов о бабушке и дедушке. (ДОУ) 2013 г.

Малые Олимпийские игры в ДОУ, 2013 г.

Игра- КВН «Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем» среди старших и подготовительных групп ДОУ, 2013 г.

Конкурс среди средних групп МБДОУ №95«Строим из песка» за композицию «Водное царство», 2013 г.

Викторина по бурятскому языку «Мир животных» среди старших   групп МБДОУ №95, 2014 г.

Игра «Зарница», посвященная Дню Защитников Отечества среди старших групп МБДОУ №95,

2014 г.

Военно-спортивная игра «Зарница» среди подготовительных групп ДОУ, 2015 г.

Региональный конкурс «Пасха красная», 2014 г.

Участие – 2 детей

Участие – 10 детей

1 место - группа

1 место - группа

2 место - группа

2 место - мальчики

2 место - группа

Участие – 3 детей

 

 

View the embedded image gallery online at:
/chebotareva-olga-yurevna#sigFreeId3ac0c78f9f

.