Режим в детском саду младшая группа – Режим дня в детском саду по СанПиН

Режим дня младшая группа (3-4 года)

Режимные моменты

Время

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 - 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 - 8.05

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.05 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 - 8.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30 - 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами, включая перерывы

9.00 – 9.40

Второй завтрак

10.00

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.40 - 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка// Прогулка: совместная и самостоятельная деятельность индивидуальная работа. Игры, наблюдения.

10.10 - 11.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.50 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10 - 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40 - 15.00

Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.10

Полдник

15.10 - 5.15

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка

15.15 - 16.45

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

16.45 - 17.00

Ужин

17.00 - 17.15

Подготовка к прогулке, прогулка, подвижные игры, самостоятельная деятельность, уход домой

17.15 - 19.00

dou24.ru

Распорядок дня в детском саду ясельная группа

«Россия – щедрая душа!» — почему-то именно этот слоган, но с сарказмом, вспоминается мне при мыслях о том, что оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком длится лишь 1,5 года из общих 3-х.
Именно поэтому, чтобы как-то выжить, многие мамы сегодня стараются пораньше отдать ребенка в ясли, в детский сад и выйти на работу. Поэтому изучить распорядок дня в детском саду ясельной группы стоит заранее!

Нам очень повезло с детским садом, и этот разбойник в платишке быстро адаптировался

 

К сожалению, ясельных групп в детских садах нашего города, да и всей страны,  год от года открывается все меньше, и берут в них уже все чаще с 2-х лет, а не с 1,5, как раньше.
Так что если вам повезло, и ваш ребенок дождался своей очереди в ясельки, начать подготовку к новому для малыша этапу жизни стоит хотя бы за несколько недель до первого дня в садике.

В целом – мои поздравления радостным мамам и пожелание крепиться!! Мне самой удалось выйти на работу, да и то не на весь день только в третий декрет. Но о яслях мы не слышали, с дочкой сидит мама. Кстати, о том кладезе родительской помощи расскажу в следующих статьях. Подписавшись на обновления, узнаете первыми о том, о чем раньше мы с вами и не думали...

Как подготовить малыша к детскому саду?

Детский сад – это новый, непростой, но важный и интересный этап в жизни малышей. Для ребенка, который до сих пор целыми днями был только с мамой, ясли становятся колоссальным стрессом: мамы рядом нет, только чужая тетя и куча других детей. Ни родной кроватки, ни любимых игрушек, ни привычного распорядка жизни. Как помочь пережить этот стресс малышу?

Вот так вот ясно и понятно даст понять ребенок маме о своем отношении к идее оставлять его в садике.

Непонятно для кого большее испытание — для ребенка или мамы — видеть как плачет твой ребенок и уходить из садика — верх стойкости материнской психики.

Для начала, постарайтесь хотя бы заранее приучить его к новому режиму, в котором ему придется жить в детском саду. Маленьким детям важна определенность, именно поэтому так важно иметь четко выстроенный график, да и для мамы так удобнее. Дети еще не ориентируются во времени, они не понимают, что такое через час, завтра или через неделю. Зато дети привыкают к тому, что после завтрака будет прогулка, а после купания – сон.

Кстати, для самой мамы чрезвычайно удобно и полезно правильно распределять свое время. Кто – то скажет:

«мой ребенок не спит днем»,

«мы привыкли вставать поздно»,

«купаемся только по утрам»,

да и вообще

« Я ничего не успеваю, пусть в садике с ним мучаются!

!!».

Правда- правда, слышала я такие заявления.

Вернусь к чадам — чтобы переход от привычного режима дня к стандартному детсадовскому не стал для ребенка шоком, постарайтесь постепенно перейти на новый режим еще дома, в привычной обстановке. Тогда ребенку будет легче просыпаться вовремя,  чтобы не опаздывать в сад, ложиться на дневной сон в одно и то же время, гулять и т.д.

от чего то дети не слушаются дома, а в садике ведут себя довольно таки хорошо

Во время прогулок обязательно находитесь с ребенком на детских площадках, чтобы он не только привыкал к большому количеству других детей рядом с собой, но и потихоньку учился с ними контактировать.

Если есть возможность, потихоньку приучайте ребенка  спокойно оставаться с кем-нибудь из близких взрослых, когда мамы нет рядом. Это может быть папа, бабушка, тетя, няня. Для детей, которые с мамой неразлучны, посещение детского сада становится намного большим стрессом, чем для тех, которые и раньше спокойно переносили отсутствие рядом мамы в течение нескольких часов.

Большим плюсом станет умение ребенка ходить на горшок. Конечно, обычно это не входит в число обязательных требований при принятии малыша в ясельную группу, и приучить к горшку его вполне могут как раз там, в яслях.  Но, поверьте, если ваш ребенок подружится с горшком еще дома, и ему самому будет проще, и вам спокойнее.

Ну и, конечно, стоит научить своего ребенка убирать за собой игрушки. Этот навык также весьма сильно пригодится ему для лучшей адаптации к правилам детского сада. И эта проблема очень часто встречается у детсадовцев -  зачастую именно из-за строгого требования к порядку дети недолюбливают детсад(.

Еще хочу предложить к осмотру видео излюбленного народного педиатра Е.О. Комаровского. Наверняка, Вы о нем уже слышали!

Стандартный режим дня в ясельной группе.

Чуть выше я советовала вам заранее привить ребенку новый режим дня, который ожидает его в детском саду. Как же он выглядит? Наглядно может показаться довольно жестко, однако, в детском саду в процессе связанных и последующих друг за другом действий и под руководством специалистов – распорядок дня проходит играюче!

Итак, привести ребенка в группу необходимо до 8 утра. В каждом детском саду свои правила, где-то после 7:15 уже не принимают детей, где-то и в 7:45 еще можно отдать. Но в 8 утра обычно бывает утренняя гимнастика, после которой дети садятся завтракать. Но мы вообще приходили обычно позже 8ч 🚀

Примерно с 8:40 до 9:10 у детей свободное время, а в 9:10-9:20 и в 9:20-9:30 проводятся различные общеобразовательные занятия, в том числе ритмика, музыка, физкультура, игровое обучение основам математики, рисование или другие творческие занятия.

В 9:30 воспитательница выводит малышей на утреннюю прогулку. Не во всех детских садах в ясельной группе бывают прогулки на улице, поэтому вместо этого вполне может быть время для игр в группе.

11:30-12:00 – обед, затем тихий час.
15:00 – 15:30 – пробуждение от дневного сна, гигиенические процедуры (в том числе высаживание на горшок), разминка.
15:30 – легкий полдник, после которого свободное время для игр в группе.

16:45 – ужин.
17:15 – вечерняя прогулка.

Можно еще дома нарисовать что то подобное

Непростой период адаптации. Полезные советы.

Адаптация к садику – сильный стресс для любого ребенка, поэтому нельзя оставлять там малыша сразу на весь день. Процесс привыкания к детскому саду должен быть плавным.
Обычно малышей начинают водить в ясли сначала всего на 2 часа, по утрам. Постепенно время пребывания в группе увеличивается до обеда, потом до пробуждения после дневного сна, затем уже можно оставлять ребенка на весь день.

Но сколько времени потребуется на то, чтобы ребенок окончательно адаптировался к садику, зависит не только от самого ребенка и его родителей, но и от обстановки в детском саду и семье в целом. Кто-то привыкает легче и уже через неделю перестает плакать, когда мама или папа оставляют его в саду. У других детей процесс адаптации может затянуться на несколько месяцев.

Для более легкого привыкания к изменениям в своей жизни ребенку понадобится ваша помощь. У него не должно возникать страха, что вы его бросаете! Объясняйте своей крохе, оставляя его утром в ясельной группе, что вы скоро за ним вернетесь, что вы уходите не насовсем, а только на работу или в магазин, что вы его очень сильно любите, и будете скучать!

Из опыта моего и многих мам – дорогие мои, я все понимаю, насколько сложно смотреть на слезки наших детей, сердце, что называется, разорваться может. Однако

долгие и слезные прощания, нервная мама, опаздывающая на работу – залог трудного привыкания к детскому учреждению.

При этом, конечно же, только родная мама знает своего ребенка лучше остальных!!

Обычно адаптация малыша к яслям проходит в 4 этапа:

  • Ребенок не хочет отрываться от своей мамы. На этом этапе лучше, если есть возможность на то – отправлять в сад бабушку либо папу, иного близкого человека. Как водится, именно с мамой ребенок чувствует себя вседозволенным!
  • Ребенок начинает привыкать к новой для него обстановке и соглашается уже поиграть самостоятельно или с другими детьми.
  • Ребенок все чаще и с большим интересом играет один и пытается общаться со сверстниками.

Так же предлагаю вам целый сборник авторских тестов, созданных лично мной, где вы сможете на досуге оценить свое умение овладения наукой воспитания малышей).  Сборник доступен после подписки на новости блога, гарантирующему отсутствие спама, кнопка для подписки внизу под статьей и справа, в баннере).

  • Последний этап адаптации – ребенок начинает спокойно оставаться в группе один и сам разрешает маме уйти. Однако, прежде чем действительно уйти, необходимо дать знать ребенку, когда вы за ним придете: после обеда, после тихого часа или во время вечерней прогулки. Так вы дадите ему некое чувство определенности.

Мамочки, давайте поделимся в комментариях  историями о том, как Вы или знакомые отвели ребенка в детсад. Может быть,  именно Вас мама оставляла в детском саду, а Вы же устраивали потом забастовки?))  Думаю, будет весело почитать о детских и взрослых борьбах за собственное право идентифицироваться !))

Начало посещения детского сада – непростое время в жизни ребенка. Только в ваших силах постараться максимально облегчить ему этот стресс.  Удачи!

mama-on-line.ru

Режим дня в детском саду: младшая и старшая группа

Как только женщины активно стали вникать в процессы общества, появились и проблемы семейного плана – мало уделяется времени воспитанию детей. Это дало толчок к развитию детсадовской системы, помогающей мамам реализовывать себя. Дети же не просто находятся под присмотром, но и учатся адаптироваться к социуму с помощью общения и распорядка дня.

Преимущества детсадовского воспитания

Преимущества воспитания в детском саду

Дошкольные учреждения посещают не все дети – у некоторых не работают мамы, у других имеются бабушки. Большинству же малышей приходится ходить в детский сад, проводя там, практически, весь день. Эта необходимость не является недостатком родительского воспитания. Даже наоборот – учит детей восприятию организованного коллектива, жизнь которого подчинена определенному распорядку.

Преимущества режимного воспитания

  • Режим дня создает условия для навыков самостоятельности. Малыши быстрее, чем домашние дети, учатся одеваться, убирать за собой, соблюдать правила гигиены, отправлять естественные потребности.
  • В дошкольном учреждении отводится определенное время не только для приема пищи и сна, но и для коллективных игр, способствуя тем самым развитию умения делиться игрушками, помогать друг другу, избавляя малышей от эгоцентризма.
  • Большое внимание уделяется занятиям. Их содержание зависит от возрастной группы, но каждый урок подобран с учетом развития детей в умственном плане. В процессе занятий малыши обучаются логическому мышлению, устной речи, проявляют свои музыкальные и художественные способности.
  • В распорядке дня отведены часы и для физических упражнений, а также прогулок на свежем воздухе, что позволяет детям расти более здоровыми. Подвижность дает возможность с пользой потратить накопившуюся энергию. Это способствует хорошему аппетиту и сну.

Подчиняясь распорядку в садике, малыши становятся более организованными и в семье. При этом они учатся умерять свои личные желания и чаще брать во внимание потребности близких им людей.

Организация режима дня в детском саду

Режим дня ребенка в детском саду

Одних малышей отдают в дошкольное учреждение в ясельном возрасте, других – в возрасте успешной адаптации (т.е. в 2-3 года). Некоторые дети попадают туда ближе к школе (в 4-6 лет). У каждого периода свои особенности развития и восприятия интересов коллектива, что учитывают, определяя режим дня в детском саду для каждой возрастной группы.

Многие садики работают по стандартной схеме, рассчитанной на 12 часов пребывания ребенка в детском саду с 7-00 и до 19-00 час. При этом распорядок дня разбит на этапы, включающие в себя основные моменты.

Утро

  • Малыши приходят в детсад, где их встречает воспитательница. Этот момент может определить настрой ребенка на период пребывания в коллективе до вечера.
  • Чтобы разогнать остатки сна и настроить малышей на позитив, в распорядок введена зарядка.
  • В определенное время (с 8-30 час) дети завтракают, получая легкую, но калорийную пищу.
  • После завтрака отводится время всевозможным занятиям. Их содержательность зависит от возраста детей, находящихся в группе.

День

  • С 10-30 час начинается дневной этап – дети отправляются на обязательную прогулку на свежем воздухе. Исключение может быть только при плохих погодных условиях – сильном дожде или морозе. В этом случае малышей занимают игрой.
  • Основным питанием в детском саду является обед. Потраченную в первой половине дня энергию малыши восполняют днем, съедая первое, второе, третье и салат.
  • После сытного приема пищи дети должны отдохнуть и набраться сил для второй половины дня. В зависимости от возраста санитарный час может длиться 1,5 час или 3 час. Чтобы детки быстрее уснули, их следует настроить на спокойный лад чтением сказки.

Вечер

  • Проснувшихся после санчаса детей кормят легким полдником, чтобы они не чувствовали себя голодными и спокойно проводили время до прихода родителей.
  • Примерно час после полдника дети занимаются с воспитателем по упрощенной программе, которая сводится к сюжетно-ролевым познавательным играм, чтению, конструированию. Некоторые малыши в этот период занимаются самостоятельными играми в куклы, машинки и т.п.
  • Если к 17 час детей не забрали родители, их ведут на ужин, а затем на прогулку, с которой малыши потом уходят домой.

Данный распорядок является неукоснительным, и поддерживается ежедневно. Чтобы малышу легче было адаптироваться к садику, родители должны ввести подобный режим и дома, до того, как ребенка оформлять в дошкольное учреждение.

Особенности возрастные

Возрастные особенности

Описанная выше схема распорядка дня в детском саду является основой для всех групп. Видоизменения присутствуют только в моментах, посвященных занятиям. Так, образовательная деятельность, которой отводятся часы между завтраком и прогулкой, включает в себя речевое развитие и обучение математическим навыкам, физическую культуру и музыку (хореографию), изодеятельность (рисование, лепку).

Особенности режима дня в младшей группе

Цель воспитателей младшей группы – научить каждого ребёнка самостоятельности. Карапузы должны уметь без посторонней помощи одеваться и раздеваться, умываться, чистить зубы, кушать, убирать за собой игрушки. Поэтому в дневном распорядке уделяют внимание таким моментам:

  • обучение культурно-гигиеническим умениям;
  • приучение к режиму – развивающие занятия, сон, еда, прогулки только в отведенные для этого часы;
  • свободные игры, позволяющие приучить к взаимодействию с другими детьми.

Научившись подчиняться режиму, подросшие дети легче будут воспринимать нагрузки, которые их ждут в старшей возрастной группе.

Режим дня в детском саду старшая группа

Особенности режима дня в старшей группе

Переведя детей в старшую группу, к их обучению подходят более серьезно, поднимая уровень сложности занятий и увеличивая их продолжительность. Теперь цель воспитателя – развить творческие и умственные способности. Чтобы этого достичь, время сна и прогулок у дошкольников сокращается.

  • В первой половине дня развивающие игры нацелены на умственное напряжение, но проводятся такие занятия 1-2 раза в неделю. Более облегченные уроки проходят в вечерние часы, перемежаясь с физическими или музыкальными занятиями.
  • Развить в детях коммуникативные способности позволяют игры – театрализованные, сюжетно-ролевые, дидактические.
  • Ребят начинают постепенно готовить к школе. Но цель этих занятий – не научить детей хорошо читать и писать, а всего лишь заложить основы для овладения подобными знаниями. Здесь вводятся занятия по развитию речи и расширению словарного запаса, совершенствованию мелкой моторики.

Организация режима дня учитывает не только возраст детей, посещающих учреждение, но и время года. Так, летний период более подходит для укрепления здоровья, поэтому на данное время отводят больше часов для прогулок и игр на свежем воздухе. Холодный же сезон более наполнен развивающими занятиями.

Распорядок в детском саду

 

detstvodetstvo.ru

Материал (младшая группа) на тему: Режим дня 2 младшая группа

Элементы режима дня

12 часов

1

Утренний прием (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа)

6.30-8.00

2

Утренняя гимнастика

7.54-8.00

3

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.40

4

Подготовка к занятиям, игра

8.40-9.00

5

НОД

9.00-9.40

6

2-й завтрак

9.40-9.50

7

Подготовка к прогулке

Прогулка

9.50-10.00

8

Возвращение с прогулки, игры,

Подготовка к обеду

11.30-11.40

9

Обед

11.40-12.10

10

Сон

12.10-15.00

11

Закаливающие процедуры,

Подготовка к полднику

15.00-15.30

12

Полдник

15.30-16.00

13

Подготовка к занятию, игра

16.00-16.10

14

НОД

16.10-16.25

15

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение

16.00-17.30

16

Прогулка, уход домой

17.30-18.30

17

Игры дома, прогулка

18.30-19.00

18

Ужин дома, игры. Чтение

19.00-20.30

19

Сон

20.30

nsportal.ru

Режим дня 2 младшая группа

 

Примерный режим дня детей 3- 4 лет

(2 младшая группа)

Теплый  период года

 

Режимные моменты

время

 

Дома

 

1

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

 

В детском саду (в дошкольном учреждении)

 

2

Прием детей на участке, самостоятельная деятельность детей на участке (игры), утренняя гимнастика

7.30-8.15

3

Самостоятельная деятельность детей в группе (игры) или совместная деятельность с воспитателем

8.15-8.30

4

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 -8.55

5

Игры, подготовка к прогулке, непосредственно образовательной деятельности на улице, выход не прогулку.

8.55 -9.15

 

6

Непосредственно образовательная деятельность с детьми на участке (экология, физкультура, изобразительная деятельность и др.)

9.15 -9.30

7

Прогулка, совместная деятельность педагога с детьми (наблюдения, труд, экскурсии, разучивание подвижных игр и др.) и самостоятельная деятельность детей (игры, труд, воздушные и солнечные ванны и др.)

9.30-11.40

8

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей (игры)

11.40 -12.15

9

Подготовка к обеду, обед

12.15-12.30

10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.10

11

Подъем детей, самостоятельная деятельность детей

15.10-15.25

12

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

13

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей на участке (наблюдения, игры, художественная деятельность и др.)

15.50 -17.30

14

Уход детей домой

17.30 -18.00

 

Дома

 

15

Прогулка

18.00-20.15

16

Возвращение с прогулки, самостоятельные, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.15-20.45

17

Подготовка ко сну, ночной сон

20.45-6.30

 

 

 

Примерный режим дня детей 3- 4 лет

(2 младшая группа)

Холодный   период года

 

Режимные моменты

время

 

Дома

 

1

Подъем, утренний туалет

6.30-7.00 -7.30

 

В дошкольном учреждении

 

2

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.30-8.00-8.10

3

Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

4

Завтрак

8.30 -8.55

5

Игры, подготовка к прогулке, непосредственно образовательной деятельности на улице, выход не прогулку.

8.20 -8.50

6

Самостоятельная деятельность (подготовка к занятию)

8.50 -9.00

7

Непосредственно образовательная деятельность. Совместная образовательная деятельность детей  и педагогов

9.00-10.30

8

Самостоятельная деятельность детей (игры), подготовка к прогулке, прогулка

10.35 – 12.00

9

Возвращение с прогулки

12.00 -12.10

10

Подготовка к обеду, обед

12.15-12.40

11

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40-15.00

12

Постепенный подъем детей, воздушно-водные процедуры, самостоятельная деятельность детей (игры)

15.00-15.25

13

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.45

14

Совместная деятельность детей с педагогом или самостоятельная деятельность детей

15.450 -16.30

15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 -17.30

16

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой

17.30 -18.00

 

Дома

 

17

Прогулка

18.00-19.00

18

Возвращение с прогулки, самостоятельные, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.00-20.30

19

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30-6.30

Дата публикации — 11 августа 2015

crrds155kar.educhel.ru

Режим дня во второй младшей группе в уголок для родителей

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
Подъём. Утренний туалет. Просыпаемся, встаём, В детский садик мы идём.
В ДЕТСКОМ САДУ
Индивидуальная работа с детьми. Игровая деятельность детей. Поздороваться с утра Не забудьте, детвора!
Утренняя гимнастика. Минутки бодрости «В здоровом теле-здоровый дух!»
Подготовка к завтраку. Чтобы сильным, смелым стать Весь завтрак будем мы съедать!
Игровая деятельность детей.
Занятия по расписанию. В детском садике рисуем, Играем, лепим и танцуем, Дружно песенки поём, Этот мир мы познаём.
Самостоятельные игры детей.
Второй завтрак. Нам пора подкрепиться!
Подготовка к прогулке. Мы на прогулке не скучаем, Природу вместе изучаем, Занимаемся трудом. Детский сад – второй наш дом!
Возвращение с прогулки. Сами раздеваемся, В группу возвращаемся.
Подготовка к обеду. Суп, второе и компот Отправляю прямо в рот. Ложку правильно держу, Съем – «спасибо» всем скажу.
Подготовка ко сну. Наступает тишина – К нам приходит время сна.
Гимнастика пробуждения. Минутки бодрости.
Самостоятельные игры, чтение. Минутки игры, познания, чтения.
Уплотнённый полдник. «Приятного аппетита!»
Подготовка к прогулке. На прогулку мы идём, Снова мир мы познаём!
Уход детей домой. Игры детей по интересам. «До свидания» говорить Надо деткам не забыть!
Погуляю с мамой я, Мы с мамой – лучшие друзья!
Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры. Детки дома оказались, Ужин съели, наигрались, А теперь пора умыться, Зубки чистить и ложиться!
В уютной кроватке Малыш спит сладко-сладко.

prodetskiysad.blogspot.com

Распорядок (режим) дня в детском саду

Режим дня в детском саду

Чтобы адаптация ребенка в детском саду прошла быстро и безболезненно, родителям следует подготовить своего малыша за некоторое время до начала посещений дошкольного учебного учреждения. Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. Известно, что в каждом детском саду есть режим дня. Сон, игры, прием пищи и занятия в детском саду проводятся в строго определенные часы. Перед тем, как отдавать малыша в детский сад, родителям следует устроить распорядок дня дома таким образом, чтобы время сна и еды приходилось на те же часы, что и в детском саду. Для этого папам и мамам необходимо знать, какой режим дня в детском саду.

Организация режима работы в детском саду производится таким образом, чтобы у детей в зависимости от возраста было достаточно времени для активных игр, занятий и отдыха. Режим для ребенка в детском саду может быть различным, но каждое дошкольное учебное заведение придерживается единых общих правил.

Примерный режим детского сада:

с 7:00 до 8:00 – прием детей в группу, свободная деятельность;
с 8:00 до 8:20 – завтрак;
с 8:20 до 8:30 – свободная деятельность;
с 8:30 до 9:00 – занятия с детьми по группам;
с 9:00 до 9:20 – подготовка к прогулке;
с 9:20 до 11:20 – прогулка на свежем воздухе;
с 11:20 до 11:45 – возвращение с прогулки, свободная деятельность;
с 11:45 до 12:20 – обеденное время;
с 12:20 до 12:45 – спокойные игры, подготовка к дневному сну;
с 12:45 до 15:00 – тихий час;
с 15:00 до 15:30 – подъем, полдник;
с 15:30 до 15:45 – свободная деятельность;
с 15:45 до 16:15 – занятия с детьми по группам;
с 16:15 до 16:30 – подготовка к вечерней прогулке;
с 16:30 – прогулка на свежем воздухе.

Время свободной деятельности в режиме дня в детском саду предусмотрено для самостоятельных игр. Также, дети играют друг с другом во время прогулки на свежем воздухе. Если на улице плохая погода, то вместо прогулки дети проводят время в группе. Летний режим в детском саду несколько отличается от других периодов – в это время дети ходят на экскурсии, посещают театры, зоопарк и другие интересные места.

Время приема пищи практически во всех детских садиках одинаковое. Некоторые изменения встречаются в частном детском саду – помимо завтрака, обеда и полдника тут есть второй завтрак и ужин. Второй завтрак, как правило, состоит из фруктов, витаминизированных блюд и сладкого. Ужинают дети в период с 18:30 до 19:00.

Огромное значение в режиме дня в детском саду играет не только время приема пищи, но и состав блюд. Приблизительное меню в обязательном порядке должно включать: молочные продукты, овощи, фрукты, мясные и рыбные продукты, хлеб. Родители могут заранее поинтересоваться, чем кормят детей в конкретном детском саду.

Во время тихого часа все дети отдыхают. Даже если ребенок не хочет спать днем, то он просто лежит на кровати. Как правило, время дневного сна составляет от 2 до 3 часов.
значение режима в детском саду

Большое значение для полноценного развития ребенка играют занятия в детском саду. Длительность занятий, как правило, не превышает 30 минут, чтобы ребенок не успел устать. Основные занятия в детском саду:

музыкальные занятия;
занятия на развитие речи;
физкультура;
изобразительное искусство;
формирование первичных математических навыков.

Все занятия с детьми проводятся по группам в зависимости от возраста ребенка. Время занятий в старшей и подготовительной группе является более продолжительным, чем в младшей и ясельной.

www.baby.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о