Акт посещение семьи воспитателем заполненный – . , – .

Методическая разработка по теме: Акт посещения семьи

Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

 1 шаг. Правильное оформление «шапки».

Утверждаю

Директор школы______________ В.В. Писанков

АКТ

планового обследования условий жизни семьи

от «_» _____ 2013 г.

 2 шаг. Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

 3 шаг   Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе:..

4 шаг. Потом следует продолжать так:

Проверкой установлено, что:

 Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

 Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье),  есть ли регистрация у всех членов семьи,  кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы  Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.                                                                                        

Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)

Доход семьи (ежемесячный)

Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ  семьи ….  Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально - педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

7 шаг.  Подпись членов комиссии. Расшифровка.

nsportal.ru

Акт обследования семьи учащегося

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования семьи учащегося»

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О._______Дата___________201 г.

Мы, нижеподписавшиеся__ классный руководитель _______________

посетили семью________________________________________________

проживающую по адресу:___________________________

Состав семьи ____________________________________человека__________________

Семья занимает _______________кв.м.________________________________________

В момент посещения дома находились_____

_____________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки___Семья проживает в доме. Состояние дома хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно._________

Ребенок имеет место для занятий, отдыха ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в доме тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены 

семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные._______________________________________________

Место для сна_______ отдельная комната, отдельное спальное место___кровать_______

Ребенок ложиться спать ____21.00______________________________________________

Загруженность домашними делами __________

Ребенок занят в свободное время____посещение кружков, помощь родителя в домашних делах______________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий___ У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы, родители контролируют выполнение ребенком домашнего задания.________

Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная

Результат проверки (рекомендации, заключения) критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка

Подписи, ФИО ________________________ ______________________

проверяющих

multiurok.ru

Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

АКТ

посещения семьи учащегося

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

посетили семью___________________________________________________________________________________________

проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи, ФИО ________________________ ________________________

проверяющих__________________________ ________________________

__________________________ ________________________

---------------------------------------------------

АКТ посещения семьи учащегося

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

посетили семью___________________________________________________________________________________________

проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи, ФИО ________________________ ________________________

проверяющих__________________________ ________________________

__________________________ ________________________

infourok.ru

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения

Запах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, мочи и т.и.)

Общий хронический беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи)

Плохое состояние квартиры (повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов и т.д.)

Антисанитарные условия в кухне

(грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет и т.д.)

Неухоженные домашние животные

Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, грязное постельное белье, отсутствие спального места у ребенка)

Отсутствие продуктов питания, необходимых для правильного развития ребенка

Оценка условий воспитания и семейного климата

Отсутствие игрушек, книг, игр

Отсутствие места для игр

Отсутствие необходимой мебели для хранения игрушек, одежды ребенка

Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии, чужих посторонних людей

Следы побоев у членов семьи (у взрослых, детей)

Наличие в доме родителей, родственников с тяжелым формами физических и психических заболеваний

Проживание нескольких семей в одной квартире

Недоброжелательное отношение в посетителям

Недоброжелательные, конфликтные отношения между членами семьи друг к другу

   УТВЕРЖДАЮ                    

          Заведующий ГУО  «Жгунский дс"          

             ________Н.В. Степаненко

                «    » ___________ 2017г.

АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Ф.И.О Иванов  Петр Николаевич______________________________

ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего на начало учебного года, изучение психологического климата в семье, раннее выявление семейного неблагополучия.

_________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___

СОСТАВ КОМИССИИ: воспитатель ,(и т.д.)___________________________________________

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ аг. Жгунь  ул.Советская, д. 102___________________________________________

дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________

АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ аг. Жгунь, ул. Советская,102__________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ

1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)__мать, ИановаТатьяна Павловна_______________________________________________________

   2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

ФИО

Дата рождения

Родственные отношения

Место работы, учебы

телефон

Иванов Николай Семенович

11.12.76

отец

ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик

Иванова Татьяна Павловна

15.07.78

мать

Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

Иванова Анна Николаевна

12.03.15

сестра

дома

Иванов Павел Николаевич

27.05.05

брат

ГУО «Жгунский д/с»,старшая группа

3.Характеристика жилищных условий: дом, квартира (подчеркнуть) общая площадь 105м2______ (кв.м),    количество комнат __4__, проживают на правах собственника__, собственник/наниматель _____Иванова Т.П., благоустроенность _вода в доме, туалет на улице  отопление ___печное___ запас дров на сезон 2017 в наличии;

     У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________

 4. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения на момент посещения в доме чисто,      нет посторонних запахов, домашние животные ухожены, детские гигиенические принадлежности в надлежащем состоянии

 5. Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_

6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________

7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________

8. Реакция семьи на посещение доброжелательная, адеватная

ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей.

Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах.

Проведены профилактические беседы: «Ответственность родителя за воспитание и содержание несовершеннолетнего», «Не оставляйте детей без присмотра», «Правила безопасности».

Подпись родителя ______________                                     _____________________________(ФИО)

Обследование провел:

________воспитатель    ___________ПетроваТ.В._                     ___________________

              Должность                                  ФИО                                                             Подпись

ds-zhgun.schools.by

Акт посещения семьи социальным педагогом образец заполнения 2019

Что это 

Акт посещения неблагополучной семьи – объективная оценка состояния условий для жизни ребенка, находящегося в трудной материальной ситуации.  

Как и для чего используется

При отнесении семьи к социальному статусу неблагополучной семьи, члены семьи подвергаются еженедельной проверке квартиры на удовлетворительное состояние для проживания несовершеннолетних учащихся детей или воспитанников доу. Ход обследования фиксируется в работе, часто в качестве экспертов выступают педагоги. Заполнение происходит в соответствии с образцами. В дальнейшем акты могут использоваться как доказательства в суде, как родителями, так и членами комиссии.

Скачать акт посещения неблагополучной семьи — образец 2019 в doc

Скачать акт посещения неблагополучной семьи — образец 2019 в docx

Скачать акт посещения неблагополучной семьи — образец 2019 в pdf


Наш сайт оказался полезен? Поделитесь страницей с друзьями в соцсетях

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть


Возможно, вам пригодятся и другие образцы документов. Можете найти их у нас:

obrazec-dogovora.ru

Акт посещения семьи несовершеннолетнего

АКТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ

Общие данные:

  1. Дата посещения _________________

  2. Ф. И. О. учащегося __________________________________________________

  3. Возраст _________________________

  4. Класс ______________________ Школа ________________________________________

  5. Адрес и дом. телефон _________________________________________________________

  6. Ф. И. О. родителей ___________________________________________________________

  7. Национальность______ _________________

  8. Место работы родителей _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Ф. И. О. лиц, посетивших семью ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Цель посещения ______________________________________________________________

  2. Сведения о семье:

а)состав семьи ________ человек

б)тип семьи (полная, неполная, многодетная, благополучная, обеспеченная, конфликтная, педагогически некомпетентная, педагогически компетентная)

  1. Общая оценка здоровья и Д/З заболеваний ребенка ____________________________________

а) группа здоровья_____________________

б) признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная возбудимость, утомляемость и пониженная работоспособность, вспышки гнева, агрессивность, отказ от контактов и общих дел)

в) хронические заболевания_______________________________________________________

г) общее физическое развитие_____________________________________________________

д) пропорциональность тела и другие физические дефекты ( рост, полнота, слух, зрение, и т.д.)

_____________________________________________________________________________

  1. Причины взятия на патронаж

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Данные наблюдения при посещении:

___________________________________________________________________________________

  1. Способ общения наблюдаемого (с родителями, с остальными членами семьи, с проверяющими:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Занятость в момент посещения (посещение спорт. секции, музыкальной или худ школы, танцевальный или другого кружка, выполнение домашних заданий, выполнение работ по хозяйству, безделье, активный отдых, чтение и т. д.).

___________________________________________________________________________________

  1. Психологический климат семьи:

а) характер взаимоотношений внутри семьи (отчужденность или близость отношений, конфликтность и напряжение, переживания острых конфликтных ситуаций, доброжелательные и доверительные)

б) способ общения и характер взаимоотношений с ребенком (диктат, попустительство, чрезмерная опека, сотрудничество)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Стиль воспитания (нападающий, непоследовательный, нейтрально-равнодушный, поддерживающий, контролирующий, отвергающий, обожествляющий, доброжелательный)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Отношение родителей к посещению (недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т. д.)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Отношение учащегося к посещению (стеснительность, недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т. д.)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Наличие склонности родителей к злоупотреблению спиртными напитками и алкоголизму, к аморальному поведению, к конфликтному поведению и общению, к отказу от выполнения родительских обязанностей)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Условия для учащегося (наличие своего угла, условия для выполнения домашних заданий, библиотека, игротека, и т. д.)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Жилищные условия и санитарное состояние жилья:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Материальное положение семьи:

Источники доходов: _________________________________________________________________

Размеры доходов: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Другие наблюдения:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Акт составлен в присутствии:________________________________________________________

Подписи проверяющих:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

infourok.ru

Материал по теме: Бланк посещения воспитанников на дому.

Посещение на дому воспитанника МДОУ  д/с «_______»

1. Дата посещения _______________________________________________________________

2. Ф.И.О. производящих посещение___________ _____________________________________

________________________________________________________________________________

3.Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Ф.И. воспитанника _____________________________________________________________

5. Домашний адрес, тел., __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

6.Количество комнат _____________________________________________________________

7. Количество проживающих в квартире _____________________________________________

Ф.И.О. мамы____________________________________________________________________

Ф.И.О. папы____________________________________________________________________

Другие члены семьи ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Санитарное состояние жилья ____________________________________________________

9. Наличие  своей комнаты или своего «уголка» ______________________________________

_______________________________________________________________________________

10.Оборудование рабочего места___________________________________________________

________________________________________________________________________________

11. Оборудование места для игр  (Игрушки, книги, развивающие игры ит.д.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 12.Воспитанием  ребенка занимается  (микроклимат семьи) _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение№2 дата______________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение №3 дата_______________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о