Режим и график работы Учреждения

Режим работы: 10,5 часовой (полного дня) , 12 - ти часовой (дежурная группа),

5-ти часовой (кратковременного пребывания) 
График работы: понедельник – пятница,  с 7.30 до 18.00 
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Режим дня

Режимы дня в детском саду разработан с учётом следующих  принципов: 

-        в расписание дня включаются организованная и свободная деятельность ребенка по его выбору и  инициативе;

-        не допускается загружать все свободное время ребенка, не оставляя места для его инициативы, поиска;

-        каждый день должен отличаться от предыдущего по характеру игровой и образовательной деятельностей, месту и форме их организации;

-        в режиме дня предусмотрено время для индивидуальных контактов каждого педагога с детьми на основе неформального общения;

-        ежедневно уделяется время для совместных игр взрослых с детьми, причем инициатива в этих играх  принадлежит воспитанникам;

-        в режиме дня предусмотрено время для проведения профилактических мероприятий, психотренингов, релаксационных и музыкальных пауз.

День делится на три блока:
1) утренний образовательный блок с 8.30 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком; свободную самостоятельную деятельность детей;
2) развивающий блок с 9.00 до 11.30 представляет собой непосредственно образовательную деятельность; 
3) вечерний блок с 15.00 до 18.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность воспитателя с ребёнком.

Совместная деятельность воспитателя с ребёнком:

сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).
Свободная самостоятельная деятельность детей:

сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п.
Непосредственная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.
В нашем учреждении реализовываются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей:
- ежедневный общий режим на осенне-весенний, зимний и летний  периоды;
- гибкий режим воспитатели используют во время карантина; 
- адаптационный режим воспитатели  используют для детей раннего возраста и для вновь поступающих детей;
- каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (декабрь, март) во время недельных каникул; 
- индивидуальный режим воспитатель использует во время бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.

.