Консультация для родителей

Консультация для родителей
«Как прекратить истерику у ребенка?»

Основной возраст проявления истерики у детей находится в промежутке между 1,5 и 4 годами. Некоторым мамам приходится наблюдать часами нервные капризы своих детей, а есть такие дети, которые достаточно быстро успокаиваются. Такие истерические всплески детей сопровождаются визгами, криками, бросанием различных предметов и другими действиями.

Подробнее: Консультация для родителей

Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду.


Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение: они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, активную деятельность.

Подробнее: Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду.

Консультация для педагогов

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке

Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста:

Подробнее: Консультация для педагогов

Психологическая детская диагностика, тесты ‎

Психологическая детская диагностика, тесты

Тест на память детей 6 - 7 лет. "Запоминание 10 слов А.Р. Лурия

Методика предназначена для изучения процесса произвольного запоминания у детей от 6-7 лет. Сам ход заучивания дает представление об устойчивости и концентрации внимания, о работоспособности, о способности ребенка к достаточно скучной целенаправленной деятельности. Проводится в тишине. Стимульный материал - 10 простых слов, не связанных друг с другом по смыслу. 

Подробнее: Психологическая детская диагностика, тесты ‎

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ

Иногда малыши могут поставить нас в смешное, а порой и неловкое положение, заявляя на публике то, что не стоило делать достоянием гласности. Коронный номер: произнести во всеуслышание фразу, сказанную папой себе под нос, или воспроизвести бабушкину любимую поговорку про незваных гостей неожиданно нагрянувшим родственникам.  Как же объяснить ребенку, что не все, что он слышит в кругу семьи, стоит повторять при посторонних? Как показать ему разницу между тем, что он может произнести  вслед за Вами, и тем, что не предназначено не только для других, но и для него самого?

Подробнее: КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ